пятница, 6 мая 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: шкатулки для рукоделия

Мои любимые читатели!

Сегодня я хочу подбодрить вас и вдохновить на создание работ для нашего интересного и полезного СП "Модистка".
А поможет мне в этом декупажных дел мастер Татьяна Ольховикова и ее обворожительные шкатулки для рукоделия.

Встречайте!

Татьяна Ольховикова
Шкатулки для рукоделия

Шкатулка для рукоделия "Ванильные розочки"

У каждой рукодельницы, наверняка, есть какое-то место для хранения различных мелочей, таких как нитки, иголки, ножницы, мулине, небольшие пяльца, линеечки, булавочки, иголочки, спицы, клубочки с нитками. ....., одним словом, все, что необходимо для починки одежды или рукоделия.
Очаровательная шкатулочка "Ванильные розочки" для тех рукодельниц, которые ценят не только удобство хранения швейно-рукодельных вещиц, но и красоту места их обитания.
Крышку шкатулочки можно долго рассматривать, в ней много интересных деталей: ножницы и молния, нитки и катушки, тесьма и ткань, булавки и иголки, пуговицы и кнопки.
Внутри донышко выложено высококачественным американским хлопком , на внутренней крышечке - миленькая игольница в горошек с кружевом по краям.






Использованные материалы: шкатулка "Классика большая", декупажная карта "Французский ситец", грунт и краска, клей-лак для декупажа.
Дополнительно: различные швейные мелочи, клей Момент Монтаж прозрачный, замочек, различное кружево, строительный акрилатный лак, ткань, картон, синтепон, силиконовые демпферы.

Шкатулка для рукоделия "Романтика"

С этой шкатулкой я расскажу о том, что безвыходных ситуаций не бывает, или о том, как эти ситуации стимулируют вдохновение, и что из этого получается.
Итак, более полугода назад мною был куплен Короб для чая "Bonjour". Эта коробочка предполагает хранения чайных пакетиков без индивидуальной упаковки, поэтому внутри нее не может быть лакокрасочного покрытия. Недавно, взяв ее в руки, я обнаружила, что внутри она рассохлась, могу предположить,что это произошло от неправильных условий хранения у меня в мастерской. Значит, эти самые щели надо зашпаклевывать, раз шпаклевка, то без прокраски она будет видна, следовательно, надо красить, а раз красить , то и коробочкой для чая ей уже не быть...(((
Что же делать?! Я же уже все продумала! И карта была подобрана "Кристальная нежность" и чипики с лимончиками, моя задумка рухнула в одночасье...
Но... рядом у меня стояла коробка с тесьмой в катушках, рука потянулась к ним, положила их в эту коробку и ..., они четко вписались по размеру, как-будто тут были всегда! Так-так-так, сказала я себе, у меня же были еще и штампики на швейную тематику! Ура, нашла! Тут я вспомнила, что мой хомяк когда-то не мог пройти мимо чипиков со швейной машинкой, обнаружились картонные пуговки с ножничками, нашлась подходящая этикетка для фронтальной части ... Ах, Чип-арт, как же я тебя люблю!!!
Картинка сложилась! Быть тебе шкатулкой для рукоделия! А так как у меня сейчас "полосатый" период, то в поддержку "Кристальной нежности" взяла, конечно же, полосочки, и получилась сплошная "Романтика"...
Конечный результат моих трудов и мозгового штурма вы можете увидеть на фотографиях.
Надеюсь, вы поняли, что любую неудачу можно и нужно обращать в преимущества?





А лимончики я еще где-нибудь применю, и работу с ними , обязательно, покажу ))

Вдохновляйтесь и творите!

2 комментария: